Бос лауазым » Сұраншы батыр ат.ОМ
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Сұраншы батыр ауылындағы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+ 7(727)70-51-242
Есепші бөлімі:
+ 7(727)70-51-242
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
сентябрь
2022

Бос лауазым

«Алматы облысыбілімбасқармасының Жамбыл ауданыбойыншабілімбөлімі» мемлекеттікмекемесінің« Сұраншы батыр ауылындағы орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Талап ауылдық округі, Сұраншы батыр ауылы, көшесі Жамбыл, үй №20Б, электрондықпошта - suranshy.om@mail.ru, байланыс телефон нөмірі - 8 (72770) 51-2-42

Бос лауазымныңатауыматематика пәнімұғалімі (16 сағат);
Жалақының төлеу мөлшері – 110 000 теңгеден -170 000теңгеге дейін
Жұмыс түрі –уақытша
Оқытутілі - қазақша

Лауазымдықміндеттері:
•Оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарына сәйкес және "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасының негізінде оқыту мен тәрбиелеуді жүзеге асырады.
•Білім алушы мен тәрбиеленуші тұлғасының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оның әлеуметтенуіне ықпал етеді, білім алушының жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді.
•Оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді түрлерін, әдістері мен құралдарын қолданады.
•Қысқа мерзімді жоспарларды, бөлімдер мен тоқсанның суммативті бағалауға арналған тапсырмаларды жасайды.
•Электрондыжурналдардытолтырады.
•Жалпығаміндеттібілім беру стандарттарында көзделген оқушылар мен деңгейдентөменеместәрбиеленушілердіңпәндікнәтижелерін, отбасылық-қызметтік, тұлғалықжетістіктерінқамтамасызетеді.
•Оқу бағдарламаларын әзірлеуге және орындауға қатысады, оқужоспары мен оқупроцесініңкестесінесәйкесолардыңтолықкөлемдеіскеасырылуынқамтамасызетеді.
•Әдістемелік бірлестіктердің, әдістемеліккеңестердің, желілікқоғамдастықтардыңотырыстарынақатысады.
•Білімалушылардың, тәрбиеленушілердіңжекеқабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігінзерттейді.
•Арнайы (түзету) білім беру мекемелеріндеоқытылатынпәнніңерекшелігінескереотырып, дамуындаауытқулардыбарыншатүзетугебағытталғанбілімалушыларды, тәрбиеленушілердіоқытужәне тәрбиелеу жөніндегіжұмыстыжүзегеасырады.
•Кәсібиқұзыреттілікті, оныңішіндеақпараттық-коммуникациялыққұзыреттіліктіарттырады.
•Еңбектіқорғау, қауіпсіздіктехникасыжәнеөрткеқарсықорғауережелері мен нормаларынорындайды.
•Білім беру процесікезеңіндебілімалушылардыңөмірі мен денсаулығынсақтаудықамтамасызетеді.
•Ата-аналарменнемесеолардыалмастыратынтұлғаларменынтымақтастықтыжүзегеасырады.
•Жабдықтыпайдаланукезіндеқауіпсіздіктехникасыталаптарынорындайды.
•Білім беру процесі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау үшін қажетті жағдайлар жасауды қамтамасыз етеді.
•Тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады.
•Білім беру ұйымдарында "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасын білім беру процесінде барлық нысандар, оның ішінде балалар отбасыларының қатысуымен енгізеді.
•Білім алушылар, тәрбиеленушілер, арасында академиялық адалдық қағидаларын, сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениеттің алдын алады.

Білугеміндетті:
•Қазақстан Республикасының Конституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек Кодексін, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы", "Қазақстан Республикасындағы тіл туралы Заңдарын, білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын және басқа да нормативтік құқықтық актілерді;
•Педагогика мен психологияны;
•Пәнді оқыту әдістемесін, тәрбие жұмысын, оқыту құралдарын және олардың дидактикалық мүмкіндіктерін;
•Оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;
•Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормалары, санитарлық ережелер мен нормаларды.

Біліктіліккеқойылатынталаптар:
•Тиістібейінбойыншажоғарыжәне (немесе) жоғарыоқуорнынанкейінгіпедагогикалықнемесеөзге де кәсіптікбілімінемесежұмысөтілінеталапқойылмайдынемесетиістібейінбойыншатехникалықжәнекәсіптікпедагогикалықбіліміболуытиіс.
•Және (немесе) бар болғанжағдайдабіліктілігіжоғарыдеңгейдегіпедагогикалықжұмысөтіліүшін педагог-шебер – 5 жыл.
•Педагог-модератор үшінкемінде 2 жыл, педагог-сарапшыүшінкемінде 3 жыл, педагог-зерттеушікемінде 4 жыл.

Кәсіби құзыреттілікті анықтай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:
1) "педагог" (санаты жоқ):
•Оқу пәнінің, оқу-тәрбие процесінің, оқыту және бағалау әдістемесінің мазмұнын білу;
•Білім алушылардың психологиялық-жас ерекшеліктерін ескере отырып, оқу-тәрбие процесін жоспарлау және ұйымдастыру;
•Білім алушының жалпы мәдениетін қалыптастыру және оны әлеуметтендіруге ықпал ету;
•Білім беру ұйымы деңгейіндегі іс-шараларға қатысады, білім алушылардың қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбиелеу мен оқытуда жеке тәсілді жүзеге асыру;
2)"педагог-модератор":
•"Педагог" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
•Оқытудыңинновациялықнысандарын, әдістері мен құралдарыпайдалану, білім беру ұйымы деңгейінде тәжірибені жинақтау, білім беру ұйымыдеңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушылары болуы;
3)"педагог-сарапшы":
•"Педагог-модератор" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
•Ұйымдастырылғаноқуқызметтерінталдаудағдыларынмеңгеру,конструктивтіжәнетәлімгерліктііскеасыру, білім беру ұйымдарыдеңгейіндежекелейнемесеұжымболыпкәсібидамытубасымдықтарынанықтау:
•Қала/өңір деңгейіндетәжірибеніжинақтайды, білім беру ұйымыдеңгейінде олимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарға қатысушылары болуы;
4)"педагог-зерттеуші":
•"Педагог-сарапшы" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
•Сабақтызерттеужәнебағалауқұралдарын әзірлеу дағдыларын меңгеру,білімалушылардыңзерттеудағдыларындамытудықамтамасызету;
•педагогикалыққоғамдастықтааудан, қаладеңгейіндетәлімгерліктіжүзегеасыружәне даму стратегиясынконструктивтіанықтау;
•облыс/республикалық маңызы бар және астаналық қалалары, Республика деңгейінде тәжірибені жинақтайды (республикалық ведомстволық бағынысты ұйымдар үшін);
•Облыс/ республикалықмаңызы бар жәнеастаналыққалалары, республика деңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушыларыболуы (республикалықведомстволықбағынысты ұйымдар үшін);
5) "педагог-шебер":
•"Педагог-шебер" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
•Авторлықбағдарламалары бар болуыжәнереспубликалықоқу-әдістемелік кеңесте мақұлданған, авторлықбағдарламасынемесеоқулықтарға, оқу-әдістемелікқұралдардың авторы (тең автор) болуы;
•Ғылымижобалаудағдыларындамытудықамтамасызету;
•Жетекшілікетудііскеасыружәнеоблысдеңгейіндекәсібибірлестіктердіңжелісіндамытудыжоспарлау;
•Республикалықжәнехалықаралықконкурстар мен олимпиадалардыңқатысушысыболыптабылунемесенемесеоблыстықбілім беру органдарыныңуәкілменбекітілгенреспубликалықжәнехалықаралықконкурстарғақатысушылардыдаярлау.

Қажеттіқұжаттартізбесі:
Конкурсқақатысуғаниетбілдіргенадамхабарландырудакөрсетілгенқұжаттардықабылдаумерзіміндекелесіқұжаттардыэлектрондықнемесеқағазтүріндежолдайды:
1) Осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкеснысанбойыншақосаберілетінқұжаттардыңтізбесінкөрсетеотырып, конкурсқақатысутуралыөтініш;
2) Жеке басынкуәландыратынқұжат не цифрлыққұжаттарсервисіненалынғанэлектрондықұжат (идентификация үшін);
3) Кадрлардыесепкеалубойыншатолтырылғанжекеіспарағы (нақтытұрғылықтымекенжайы мен байланыстелефондарыкөрсетілген – бар болса);
4) Педагогтердіңүлгілікбіліктіліксипаттамаларыменбекітілгенлауазымғақойылатынбіліктілікталаптарынасәйкесбілімітуралықұжаттардыңкөшірмелері;
5) Еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);
6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген).
7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;
8) Наркологиялық ұйымнан анықтама;
9) Ұлттық біліктілік тестілеу сертификаты (бұдан әрі – ҰБТ) немесе педагог-модератордың, педагог-сарапшының, педагог-зерттеушінің, педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (болған жағдайда).
10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған Бағалау парағы.

Конкурсқа құжаттарды қабылдау мерзімі – 2022жылдың 09 қыркүйектен 19 қыркүйек күндері аралығында жүргізіледі.
Коммунальное государственное учреждение « Средняя школа села Сураншы батыра» государственногоучреждения «Отдел образования по Жамбылскому районуУправления образования Алматинской области»

Алматинская область, Жамбылский район, Талапский сельский округ, село Сураншы батыр, улица Жамбыл, дом №20Б, электронная почта: suranshy.om@mail.ru, раб.телефон - 8 (72770) 51-2-42
Наименование вакантной должности- учитель математ (16 часов);
Размер оплаты труда– от 110 000 тенге – до 170 000тенге
Тип занятости – временно
Язык обучения - казахский
Должностные обязанности:
•Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
•Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
•Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
•Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
•Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
•Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
•Заполняет журналы (бумажные или электронные);
•Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
•Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
•Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
•Создает условия для инклюзивного образования;
•Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
•В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
•Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
•Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
•Участвует в педагогических консилиумах для родителей;
•Консультирует родителей;
•Повышает профессиональную компетентность;
•Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
•Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
•Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
•Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
•Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
•Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
•Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
•Педагогику и психологию;
•Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
•Нормы педагогической этики;
•Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
•Основы права и научной организации труда, экономики;
•Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
•Высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
•И (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
•И (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
Должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
Планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
Способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
Принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
Владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
Использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) "педагог-эксперт":
Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
Распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
Осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Прием документов на участие в конкурсе производится с 09 сентября по 19 сентября 2022 года.

Мекен жайымыз
Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Талап а.о., Сұраншы Батыр ауылы, Жамбыл көшесі, 20Б үй

©2016-2021, Ресми сайт Алматы облысы білім басқармасының Жамбыл Ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің «Сұраншы Батыр Ауылындағы орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Барлық құқық қорғалған "Интерактивті мектеп" жобасы. Техникалық қолдаушы "Internet service" +77075327722,tangatarov13@mail.ru